ПРИМЕХАНИЕ

Добавил fiat 10 марта 2010

ПРИМЕХАНИЕПри необходимости немного доверните валы до полного совпадения паза в сек­торе и выступа на приспособлении.

3. Снимите обе крышки ремня привода газораспределительного механизма.

4. Установите на зубчатый шш 2 коленчатого вала приспособление 3 для фиксации коленчатого вала и закрепите его болтами на зубчатом шкиве и на корпусе 1 масляного насоса.

Шкив привода вспомогательных агрега­тов был снят с коленчатого вала в про­цессе снятия нижней крышки ремня привода газораспределительного ме­ханизма.

При установке поршня 1-го ци­линдра в положение ВМТ такта сжатия выполните следующее.

1. Извлеките резиновую заглушку из окна в картере сцепления, рас­положенную под кронштейном крепления электронного блока уп­равления двигателем.

Для наглядности показано на снятом двигателе*

2. Проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива настолько, чтобы видная в окне метка (вырез) на маховике установилась напротив отметки 0е на шкале, на­несенной на картер сцепления. В этом положении в ВМТ находятся 1-й и 4-й цилиндры.

3. Для того чтобы определить, в каком цилиндре поршень нахо­дится в положении ВМТ такта сжа­тия, снимите крышку головки блока цилиндров и проверьте легкость пере­мещения толкателей клапанов, вращая их пальцами. У цилиндра, поршень которого находится в ВМТ такта сжатия, оба клапана закрыты, их толкатели освобождены и легко могут быть провернуты вокруг сво­ей оси. Если свободно вращаются толкатели клапанов 1-го цилиндра, оставьте коленчатый вал в установ­ленном положении; если 4-го ци­линдра, значит, в ВМТ такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра. В этом случае проверните коленча­тый вал ровно на один оборот до совмещения метки на маховике с отметкой 0е на шкале, чтобы уста­новить в ВМТ такта сжатия пор­шень 1-го цилиндра.