НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Добавил fiat 21 февраля 2010

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКАНЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной ра­боте стартера. Можно выделить следующие пять основных неис­правностей стартера.

1. Стартер не включается. При­чины - нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слыш­ны многократные щелчки. Причи­ны - неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно раз­ряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вра­щается медленно. Причины - раз­ряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины - ослабле­ние крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода,

Пробуксовка муфты свободного хо­да привода, поломки рычага, по­водкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины - неис­правность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тяго­вого реле. В случае такой неис­правности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности тре­буют квалифицированного вме­шательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь про­верить степень разряженное™ аккумуляторной батареи с помо­щью вольтметра (например, в со­ставе автотестера) и надежность крепления проводов к клеммам тягового реле стартера.