Штекеры ЭБУ и электронные компоненты

Добавил fiat 20 февраля 2010

Штекеры ЭБУ и электронные компоненты- не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;

- при работе с программируемым по­стоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотраги­вайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа на этилирован­ном бензине двигателя с нейтрализато­ром - это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика кон­центрации кислорода. При работе в дождливую погоду не допу­скайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Подавляющее большинство не­исправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

- датчика положения коленча­того вала - полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

-датчика фазы - снижение мощ­ности, увеличение расхода топлива;

- датчика абсолютного давле­ния (разрежения) во впускной трубе - увеличение расхода топли­ва, значительное ухудшение дина­мики, проблемы с пуском двигателя;

- датчика положения дрос­сельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) - по­теря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

- датчика температуры охлаж­дающей жидкости (установлен на заднем торце головки блока ци­линдров под кронштейном элек­тронного блока системы управле­ния двигателем, снятым для на­глядности} - трудности с пуском

В мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при пере­греве существенно снижается мощность, появляется детонация;

- датчика температуры всасы­ваемого воздуха - повышения расхода топлива и уровня токсич­ности отработавших газов;

- электромагнитного клапана системы изменения фаз газорас­пределения - при отказе клапана значительное ухудшение динамики и «плавание» частоты вращения ко­ленчатого вала в режиме холостого хода, вплоть до полной останови двигателя;