Фиксатор запасного колеса

Добавил fiat 7 февраля 2010

Фиксатор запасного колеса3. Отверните и снимите фиксатор запас­ного колеса.

4. Выньте запасное колесо из ба­гажника и положите его рядом с за­меняемым колесом.

5. Включите I передачу и затор­мозите автомобиль стояночным тормозом. Ослабьте затяжку бол­тов крепления колеса.

Для того чтобы легче было отвернуть колесные болты, можно воспользовать­ся не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа. Для облегчения отворачивания гаек ре­комендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической ру­кояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.

6. Установите домкрат под авто­мобиль рядом с колесом, которое нужно заменить.

7. Чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спец­одежду, если они есть в вашем авто­мобиле с противоположной стороны автомобиль нужно зафиксиро­вать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый авто­мобиль не мог сместиться вперед или назад.

8. Поднимите домкратом автомо­биль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью выверните болты, снимите декора­тивный колпак прикреплен те­ми же болтами, что и колесо.

Болты крепления колеса расположе­ны глубоко в гнездах декоративного колпака и труднодоступны. Для их выворачивания после ослабления затяжки в тыльной части рукоятки отвертки, приложенной к автомоби­лю, предусмотрено шестигранное гнездо и колесо.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым ко­лесом.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса. Если работаете на мягком грунте, под­ложите под основание домкрата тол­стую доску. Не применяйте для этой це­ли кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с дом­крата, тяжело травмировав вас.

9. Установите запасное колесо на место снятого, установите на колесо декоративный колпак и вверните крепежные болты до упора, но не затягивайте их.

Вворачивая болты, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движе­ния болты ослабнут, вследствие чего возможна потеря колеса.