Аккумуляторная батарея

Добавил fiat 7 февраля 2010

Аккумуляторная батареяАккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечни­ки проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор­ную батарею от бортовой сети автомо­биля при работающем двигателе. При зарядке отсоединяйте аккумуля­торную батарею от бортовой сети авто­мобиля, так как повышенный ток при за­рядке может вывести из строя элек­тронные компоненты. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 X в рабочем состоянии и выше 80 *С в нерабочем (например, в сушиль­ной камере). Надо снимать ЭБУ с авто­мобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоеди­няйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее со­противление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в си­стеме впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить по­вреждения ЭБУ электростатическим разрядом: