Корпуса свечи

Добавил fiat 22 февраля 2010

Корпуса свечи7. Возьмите запасную свечу. Лю­бым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при по­явлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор меж-ду электродами свечи т возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления д ви гате л ем. Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий от­резок времени, так как при длительном поступлении несгоревшего бензина в каталитический нейтрализатор отра­ботавших газов он может выйти из строя из-за перегрева, так как бен­зин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия - более 1,0 МПа {10 кгс/смг), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см^) в одном цилин­дре свидетельствует о необходи­мости ремонта двигателя.