Проведение контрольно-осмотровых работ

Добавил fiat 27 марта 2010

Проведение контрольно-осмотровых работНе нарушайте сроки проведения контрольно-осмотровых и регла-ментных работ. Все работы прово­дите в полном объеме. Периодич­ность проведения работ указана в разд. 4 «Техническое обслужива­ние».

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Стиль вождения и удобство по­садки водителя влияют на степень безопасности, поэтому выполняй­те следующее:

- обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если управляете автомобилем в городе;

-убедитесь в том, что все пасса­жиры, даже на задних сиденьях, пристегнуты ремнями безопаснос­ти - Пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, в случае аварии подвергают опасности се­бя, водителя и других пассажиров;

- для перевозки детей в возрасте до 12 лет используйте специаль­ные детские кресла, в которых ре­бенок надежно фиксируется отно­сительно кресла, а кресло - отно­сительно автомобиля;

При установке детского кресла на пе­реднее пассажирское сиденье необходимо отключить подушку бе­зопасности, установленную со стороны переднего пассажира.

- отрегулируйте водительское сиденье так, чтобы можно было легко дотянуться до любого органа управления;

- отрегулируйте положение ру­левого колеса так, чтобы были хо­рошо видны все приборы в комби­нации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении;

- убедитесь в свободном пере­мещении всех педалей;

- не садитесь за руль в состоя­нии опьянения. Употребление ал­коголя, наркотиков и некоторых медицинских препаратов нега­тивно сказывается на органах чувств, скорости реакции челове­ка, его водительских способнос­тях, увеличивает риск создания аварийной ситуации и получения травмы;

- не садитесь за руль, если ощу­щаете усталость. Чаще останавли­вайтесь для отдыха (не реже чем через каждые 2 ч);

- ведите автомобиль со скоро­стью, соответствующей интенсивно­сти движения, погодным и дорож­ным условиям. Помните: управляе­мость автомобиля, его тормозные качества в большой степени зависят от сцепления шин с дорожным по­крытием. Весьма опасны участки до­рог со свежеуложенным асфальтом. На мокрой дороге может возникнуть эффект акваплан ирования, в этом случае возможна полная потеря уп­равляемости;