Впускная труба

Добавил fiat 22 февраля 2010

Впускная трубаВпускная труба снята для наглядности.

9. Включите стартер, одновре­менно нажав на педаль акселера­тора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, и проворачивайте стартером ко­ленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не пере­станет увеличиваться, что соответ­ствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний ком пресс о метра коленчатый вал дол­жен вращаться с частотой 180-200 мин 1 или выше, но не более 350 мин-1.

10. Записав показания компрессометра установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструк­цией к прибору)*

11. Повторите операции пп. 8-11 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрес­сия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреж­дения прокладки головки блока ци­линдров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах ука­зывает на износ поршневых колец.

12. Для выяснения причин недо­статочной компрессии залейте в ци­линдр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного мас­ла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысятся, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия останется неиз­менной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки бло­ка цилиндров.