Осевое перемещение коленчатого

Добавил fiat 24 марта 2010

Осевое перемещение коленчатогоБлок цилиндров

Осевое перемещение коленчато­го вала ограничено упорными по­лукольцами, приваренными кон­тактной сваркой к торцам верхнего вкладыша среднего коренного подшипника и опирающимися на фланцы щек кривошипов колен­чатого вала.

Поршни 7 изготовлены из алюминиевого сплава. На ци­линдрической поверхности голо­вки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных колец 6, 8 и маслосъемного кольца 10 с расширителем 11.

Поршневые пальцы 9 установ­лены в бобышках поршней 7 с за­зором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов 5, кото­рые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостен­ные вкладыши 3 и 4, конструкция которых аналогична коренным.

Шатуны 5 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что по­вышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмо­сферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

В систему вентиляции входят вен­тиляционный шланг большой ветви, соединяющий полость под крышкой головки блока цилиндров с корпу­сом воздушного фильтра, впускная труба и шланг малой ветви, соеди­няющий полость корпуса воздушно­го фильтра с задроссельным пространством впускной трубы.

Под действием разрежения во впускной трубе картерные газы по каналу в блоке цилиндров двига­теля засасываются в полость под крышкой головки блока цилиндров, откуда через вентиляционный шланг большой ветви поступают в корпус воздушного фильтра и за­тем через дроссельный узел во впу­скную трубу, где смешиваются с по­даваемым в двигатель воздухом. Образовавшаяся газовая смесь вместе с топливом поступает в ци­линдры двигателя и там сгорает.