ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Добавил fiat 2 марта 2010

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе - дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время вни­мательно осмотрите двига­тель - нет ли на нем свежих поте­ков масла.

2. Если обнаружена течь масла в проби­том масляном картере, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобиль­ную камеру, кусок резины, тряпку, де-ревянную пробку и т. п. Хороший ре­зультат может дать применение совре­менных ремонтных материалов типа ■«холодная сварка», имеющихся в про­даже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масля­ный фильтр. Масло может подте­кать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бы­вает достаточно немного довер­нуть его по часовой стрелке.

О горячие детали двигателя можно об­жечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протри­те его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться в пределах насечки на щупе, оптимальный уровень - у ее верхнего края.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масля­ный картер двигателя, нет ли там

Течи.

5. Если уровень масла ниже на­сечки на щупе, долейте масло до нормы.

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, из­готовленную из пластиковой бутылки.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погаснет, можно продолжать движе­ние. Если лампа не гаснет, проверь-те исправность датчика давлении масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров, на кронштейне масляного фильтра. Выверните штатный датчик давле­ния масла и устано­вите на его место механический манометр. Если давление при нор­мальной частоте вращения холосто­го хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см3) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь,

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или за­менить датчик на заведомо исправный.