Проверка компрессии в цилиндрах

Добавил fiat 19 февраля 2010

Проверка компрессии в цилиндрахПрактически во всех инструкциях к ав­томобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление, Эта рекомен­дация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тра­тить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы авто­мобиль не тронулся, если по забыв­чивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчато­го вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно хо­лодном) смазка к нему долго не по­ступает. Подшипник быстро изна­шивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места на­чинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходи­мости.