Элементы системы изменения фаз

Добавил fiat 5 апреля 2010

Элементы системы изменения фазЭлементы системы изменения фаз газораспределения (элект­ромагнитный клапан и механизм динамического изменения поло­жения распределительного вала) представляют собой прецизи-онно изготовленные узлы. В свя­зи с этим при выполнении тех­нического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается только замена элементов систе­мы в сборе.

При известном навыке и внимательнос­ти многие неисправности двигатели и его систем можно довольно точно оп­ределить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свиде­тельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымле­ние - признак сильного износа деталей цилиндролоршневой группы. Появле­ние дыма при перегазовках, после дли­тельного прокручивания стартером, по­сле долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигате­лем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым - слишком богатая смесь из-за неисправности системы управле­ния двигателем или форсунок.

Сизый или густой белый дым с примесью вла­ги (особенно после перегрева двигате­ля) означает, что охлаждающая жид­кость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки бло­ка цилиндров. При сильном поврежде­нии этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непро-гретом двигателе во влажную или в хо­лодную погоду - нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клу­бы пара. Перегрев, Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может нео­жиданно отказать термостат, электро­вентилятор или просто потечет охлаж­дающая жидкость.