Течь радиатора, термостата или отопителя

Добавил fiat 8 марта 2010

Течь радиатора, термостата или отопителяТечь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устра­нить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в си­стему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, пери­одически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вмес­то антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигате­ля, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата,

Который регулирует прохождение по­тока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного дви­гателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе про­верить на ощупь температуру верхне­го шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат не­исправен, циркуляции через радиа­тор нет.

5, Очень часто причиной перегре­ва двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внима­ние, включаются ли при перегреве двигателя вентилятор системы ох­лаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегорев­ший предохранитель, неисправные реле включения, окисленные контак­ты в колодке жгута проводов или сго­ревший электродвигатель. Замени­те две плавкие вставки (показаны на фото стрелками) в монтажном блоке предохранителей и реле, уста­новленном в подкапотном простран­стве. Если после замены вставок вентилятор не начнет работать, про­верьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных про­вода и подайте на него питание не­посредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть на­дежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность под­ключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагне­тал воздух через радиатор на двига­тель, а направления образуемого пото­ка и набегающего (путевого) потока воздух а с о в п а да л и.