Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя

Добавил fiat 23 марта 2010

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателяПроверка давления топлива в топливной рампе двигателя воз­можна только при наличии мано­метра с набором переходников для подключения к топливному трубо­проводу.

На одном конце топливной рампы установлен закрытый колпачком ди­агностический штуцер с золотником, конструкция которого аналогична конструкции золотника вентиля ши­ны. Можно присоединить манометр кэтому штуцеру, установив на шланг манометра быстросъемный специ­альный наконечник.

1. Включите зажигание и прислу­шайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электри­ческую цепь питания электробен­зонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливо-подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двига­тель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в систе­ме и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Процедура проверки дав­ления топлива описана в разд. 5

«Двигатель». При работа­ющем на холостом ходу двигате­ле давление в топливопроводе должно быть около 0,3 МПа (3 кгс/смг).

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправность регулятора дав­ления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

- засорение топливного фильтра (встроен в модуль топливного на­соса);

- неисправность топливного на­соса (крышка люка в основании ку­зова над топливным насосом для наглядности снята).

Способы устранения этих неис­правностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель».