УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛОВ

Добавил fiat 31 января 2010

УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛОВУСТАНОВКА РАСПРЕ­ДЕЛИТЕЛЬНОГО И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛОВ В СЕРВИСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИЛИ ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

При проведении работ, связан­ных со снятием ремня привода распределительного вала, необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, что­бы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нару­шении фаз газораспределения двигатель не будет нормально ра­ботать.

Заводом-изготовителем не пре­дусмотрены какие-либо установоч­ные метки на шкивах 2 и 5 распределительного и коленчатого валов соответственно.

От предыдущих модификаций дви­гателя, имевших полный набор ус­тановочных меток, осталась лишь метка (риска) на зубчатом шкиве ко­ленчатого вала, для которой нет от­ветной метки на корпусных деталях и шкала момента опережения зажигания на картере сцепления. При сборке двигателя на заводе валы устанавливают в опреде­ленное сервисное положение с помощью специальных приспо­соблений. При отсутствии этих приспособлений в процессе ремонта двигателя можно нанести новые контрольные метки, уста­новив поршень 1 - го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

При установке распределитель­ного и коленчатого валов в сервис­ное положение с использованием специальных приспособлений вы­полните следующее.