Вакуумный усилитель тормозной системы

Добавил fiat 7 февраля 2010

Вакуумный усилитель тормозной системыВакуумный усилитель тормозной сис­темы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учи­тывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработаю­щим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Приемы пуска инжекторного дви­гателя одинаковы при любой темпе­ратуре наружного воздуха и жидкос­ти в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управле­ния двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опе­режения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на се­бя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла -

Уровень масла должен быть в пределах насечки, нанесенной на конец шупа. Оп­тимальный уровень - у верхней части насечки.

3. Проверьте уровень охлаждаю­щей жидкости.

4, Внимательно осмотрите дви­гатель и подкапотное пространст­во. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и ох­лаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольт­ных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в вы­ключателе зажигания в положение «MAR». При этом включится элект­робензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе за­жигания в положение «AW».