ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ

Добавил fiat 13 февраля 2010

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ

Eitesf

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах - важ­нейший показатель для диагнос­тики состояния двигателя без его разборки. По среднему зна­чению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень об­щего износа деталей шатун-но-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного ме­ханизма.

Проверяют компрессию специ­альным прибором - компрессо-метром, который в настоящее время можно свободно приобрес­ти в крупных магазинах автозап­частей.

Существуют варианты компрессо-метров, аналогичные показанному на фото а также такие, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрес-сометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная эаряженность аккумуляторной ба­тареи._

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания двигателя.

3. После остановки двигателя в процессе снижения давления в системе питания снимите воз­душный фильтр, так как он затрудняет до­ступ к свечам зажигания.

4. Снимите наконечники прово­дов со свечей зажигания и выверните все свечи.