Стук коренных подшипников

Добавил fiat 13 апреля 2010

Стук коренных подшипниковЕсли у вас появятся малейшие сомне­ния в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серь­езный ремонт поврежденного двигате­ля будет стоить дороже, чем услуги бук­сировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров - очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого ва­ла. Часто его появление сопровож­дается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного па­дения давления масла горит прак­тически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров - очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев про­слушивается в верхней части блока цилиндров - опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до авто­сервиса или гаража самостоятель­но. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при уве­личении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отклю­чении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев - не опасен; не нагружая сильно двигатель, мож­но доехать до автосервиса или га­ража самостоятельно. Звук, напо­минающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере про­грева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока - не опасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металли­ческий стук на фоне общего глухо­го шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вра­щения коленчатого вала со сторо­ны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки - опас­ны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего ка­чества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до авто­сервиса или гаража самостоятель­но. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, причина неисправности неисправны амортизаторы